Широкий пакет дополнительных услуг компании «Авто Транспортные Технологии» включает страхование грузов.
Кому нужна страховка
Среди клиентов нашей компании - физические и юридические лица, многие из которых ведут предпринимательскую деятельность и занимаются отправкой товаров в торговые сети, маркетплейсы и другим получателям. Большинство заказчиков страхуют грузы перед отправкой, чтобы исключить риск имущественных потерь при возникновении чрезвычайных, нестандартных ситуаций.
Преимущества оформления страховки через нашу компанию:
- Полное возмещение потерь. Страховой полис оформляется с учетом всех возможных рисков: порчи груза, потери, уничтожении и так далее.
- Быстрое рассмотрение заявлений. При возникновении страховых случаев в короткие сроки принимается мотивированное решение о выплате компенсации.
- Невысокая стоимость. Страховые фирмы из числа партнеров нашей компании предлагают выгодные тарифы.
- Нет необходимости контактировать с менеджером страховой фирмы. Менеджер нашей компании полностью взаимодействует с представителями компании, в которой оформлен полис.
Сколько стоит полис
Предлагаем выгодные тарифы на страховые услуги у компаний-партнеров нашей фирмы.
Сумма страхового сбора зависит от объявленной ценности груза - его реальной стоимости, которая указана в сопроводительных документах.
Как оформить страховку
При покупке полиса через нашу компанию, расчет стоимости производит персональный менеджер, который работает с заказчиком. Он берет на себя все организационные вопросы и оформление документов. Все, что требуется от грузоотправителя, - предоставить любой из документов, подтверждающих объявленную ценность:
- товарную накладную;
- универсальный передаточный документ;
- счет-фактуру или другой.
Груз испорчен: что делать?
Гарантируем бережную доставку всех видов посылок. При оформлении заказа в нашей компании клиент выкупает грузовое место. Это значит, что его отправление будет стоять отдельно от других.
Несмотря на это, крайне редко возникают ситуации, при которых отправление теряет товарный вид, первоначальные качества или повреждается в процессе транспортировки. Если такой факт выявлен при получении груза, необходимо все зафиксировать, сфотографировать состояние груза и переслать снимки персональному менеджеру. Факт порчи груза необходимо отметить также в сопроводительных документах: описать какие товары и в каком количестве повреждены. Водитель должен подтвердить данную информацию, поставив свою подпись в документах. После этого необходимо оставаться на связи с менеджером, который объяснит, что делать дальше.