Широкий пакет дополнительных услуг компании «АвтоТранспортныеТехнологии» включает страхование грузов. Принимаем к отправке застрахованные посылки или поможем оформить полис через партнеров нашей компании.
Кому нужна страховка
Среди клиентов нашей компании - физические и юридические лица, многие из которых ведут предпринимательскую деятельность и занимаются отправкой товаров в торговые сети, маркетплейсы и другим получателям. Большинство заказчиков страхуют грузы перед отправкой, чтобы исключить риск имущественных потерь при возникновении чрезвычайных, нестандартных ситуаций.
Преимущества оформления страховки через нашу компанию:
- Полное возмещение потерь. Страховой полис оформляется с учетом всех возможных рисков: порчи груза, потери, уничтожении и так далее.
- Быстрое рассмотрение заявлений. При возникновении страховых случаев в короткие сроки принимается мотивированное решение о выплате компенсации.
- Невысокая стоимость. Страховые фирмы из числа партнеров нашей компании предлагают выгодные тарифы.
- Нет необходимости контактировать с менеджером страховой фирмы. Менеджер нашей компании полностью взаимодействует с представителями компании, в которой оформлен полис.
Сколько стоит полис
Предлагаем выгодные тарифы на страховые услуги у компаний-партнеров нашей фирмы.
Сумма страхового сбора зависит от объявленной ценности груза - его реальной стоимости, которая указана в сопроводительных документах.
Как оформить страховку
При покупке полиса через нашу компанию, расчет стоимости производит персональный менеджер, который работает с заказчиком. Он берет на себя все организационные вопросыи оформление документов. Все, что требуется от грузоотправителя, - предоставить любой из документов, подтверждающих объявленную ценность:
- товарную накладную;
- универсальный передаточный документ;
- счет-фактуру или другой.
Груз испорчен: что делать?
Гарантируем бережную доставку всех видов посылок. При оформлении заказа в нашей компании клиент выкупает грузовое место. Это значит, что его отправление будет стоять отдельно от других и на него не будут складироваться чужой груз.
Несмотря на это, крайне редко возникают ситуации, при которых отправление теряет товарный вид, первоначальные качества или повреждается в процессе транспортировки. Если такой факт выявлен при получении груза, необходимо все зафиксировать, сфотографировать состояние груза и переслать снимки персональному менеджеру. Факт порчи груза необходимо отметить также в сопроводительных документах: описать какие товары и в каком количестве повреждены. Водитель должен подтвердить данную информацию, поставив свою подпись в документах. После этого необходимо оставаться на связи с менеджером, который объяснит, что делать дальше.