Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калуга
Краснодар
Москва (Моск. обл.)
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тольятти
Тула
Челябинск
Ярославль
Тарифы Калькулятор
8 (495) 414-28-72 8 (812) 467-48-72
8 (495) 414-28-72
vk telegram

Вопрос-ответ

Как застраховать груз?

Страхование груза осуществляется через компании партнеров нашей фирмы при поддержке персонального менеджера.

Преимущества оформления страховки через нашу компанию:

  1. Полное возмещение потерь. Страховой полис оформляется с учетом всех возможных рисков: порчи груза, потери, уничтожении и так далее.
  2. Быстрое рассмотрение заявлений. При возникновении страховых случаев в короткие сроки принимается мотивированное решение о выплате компенсации.
  3. Невысокая стоимость. Страховые фирмы из числа партнеров нашей компании предлагают выгодные тарифы.
  4. Нет необходимости контактировать с менеджером страховой фирмы. Менеджер нашей компании полностью взаимодействует с представителями компании, в которой оформлен полис.

С подробными условиями по страхованиюю грузов можете ознакомиться по ссылке застрахуем груз.

Как упаковать груз?

Чтобы упаковать груз для отправки, выполните следующие шаги:

  1. Выберите подходящую упаковку: Используйте коробку, конверт или пакет, соответствующие размеру и весу груза. Убедитесь, что упаковка прочная и без повреждений.

  2. Защитите содержимое: Оберните хрупкие предметы пузырчатой пленкой, пенопластом или бумагой. Заполните пустоты в коробке наполнителем (например, пенопластовыми шариками или бумагой), чтобы груз не смещался.

  3. Закрепите упаковку: Плотно заклейте коробку скотчем, особенно углы и швы. Для тяжелых грузов используйте усиленный скотч.

  4. Проверьте требования грузополучателя: Убедитесь, что упаковка соответствует правилам маркетплейса или торговой сети куда осуществляется доставка.\

Эти шаги помогут обеспечить безопасность груза при транспортировке.

Обязательно ли заключать договор для перевозки?

Для оформления заказа составляется договор-заявка, в которой будут прописаны все данные заказа. К ней будет прилагаться комплект документов (счет, акты и счет-фактура (для юр.лиц)).

В обязательном порядке заключается договор-заявка, в которой указываются все данные заказа.

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно у нас по телефонам, указанным на сайте, либо по запросу на сайте. Необходимо указать точные адреса загрузки и выгрузки, точные даты, вес и объём груза, способ загрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя), как будет укладываться груз (на паллетах или россыпью), а также отправить реквизиты менеджеру для составления договора-заявки.

Также вы можете рассчитать стоимость и офрмить заказ на этой странице.

Как измерить объем груза?

Прайс на доставку грузов зависит от основных характеристик отправления:

  • Масса;
  • Объем;
  • Тип груза.
  • Адреса.

Эти сведения обязательны для выполнения самостоятельного предварительного расчета на сайте или запросе расчета точной стоимости у менеджера нашей компании.

В России для вычисления объема отправления с целью дальнейшей перевозки, применяется международная система измерений SL. Согласно ей объем определяется в кубических метрах (м3).

Его можно вычислить точно, зная три параметра. Расчет объема груза производится по следующей формуле: О=Д*Ш*В, где О - объем, Д - длина, Ш - ширина, В - высота.

Как заключить договор юридическим лицам?

Мы отправляем шаблон договора юридическому лицу для ознакомления. Клиент может внести свои поправки, которые устроят обе стороны. Далее менеджер делает договор с реквизитами клиента, который подписывается руководством. Затем мы отправляем эти договоры клиенту на подпись.

Скачать шаблон договора.

Как добавить/отменить дополнительную услугу?

Добавить или отменить дополнительную услугу можно по телефону, указанному на сайте.

Какие документы необходимы для сдачи и получения груза?

Документы, которые необходимы для получения и сдачи груза – ТН (Транспортная накладная в обязательном порядке), ТТН (Товарно-транспортная накладная) и УПД (Универсальный передаточный документ, который представляет собой первичный документ для бухучёта и счет-фактуру). Иногда необходима доверенность на водителя или печать организации. 

Через сколько времени груз будет доставлен?

Сроки доставки груза оговариваются при оформлении заказа. Направление Санкт-Петербург-Москва (и обратно), доставляется на следующий день.

Как посмотреть, где мой груз?

Узнать о местонахождении вашего груза, можно по телефонам, указанным на сайте. Менеджер в любое время сориентирует вас по любым вопросам.

При получении груза обнаружилось, что он испорчен, что делать?

Необходимо зафиксировать порчу груза (прислать фото менеджеру), а также в сопроводительных документах указать о порче груза (что именно и в каком количестве было испорчено).

Водителю необходимо будет расписаться после фиксации порчи. Затем необходимо связаться с менеджером, и он вас сориентирует относительно дальнейших действий.

Можете ли вы предоставить грузчика при получении/сдаче груза?

Мы можем предоставить грузчиков, но необходимо заранее сообщить об этой доп. услуге.

Электронный документооборот

Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.

Возврат документов

Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!

Как получить счет и оплатить перевозку?

После заключения договор-заявки, менеджер отправляет счет (если 1-ый заказ, то оплата до выгрузки ТС). Клиент оплачивает этот счет. После выгрузки делаются закрывающие документы и отправляются клиенту.

Можно ли получить груз по платежному поручению?

Да. Необходимо платежное поручение отправить менеджеру.

Можно ли оплатить картой или наложенным платежом?

Карты и наличка – нет. Наложенный платеж – нет. Только по безналу (с НДС или без).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств. Если произошла переплата у постоянных клиентов (юр. лиц), то переплату мы можем оставить на депозите для последующих перевозок, либо по официальному заявлению. Любой возврат фиксируется официальным заявлением о возврате денежных средств.

Если клиент заранее заказал машину и заранее оплатил ее, а за день до перевозки отменил заказ, то по официальному заявлению возвращаются денежные средства.

Если с нашей стороны во время перевозки происходят определённые сложности, то личный менеджер обязательно свяжется с клиентом и обговорит размер компенсации. Если нужен какой-то более развернутый ответ или развернутое объяснение, то готовы ответить на вопросы.

Кто может заказать у вас доставку косметики?

Сотрудничаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Отзывы

Не нашли ответ на вопрос?
Задайте его нам напрямую. Оставьте свой номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами, а также предоставим скидку на первый заказ!
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с публичной офертой