Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Калуга
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Тольятти
Тула
Уфа
Челябинск
Ярославль
Тарифы Калькулятор
8 (495) 414-28-72 8 (812) 467-48-72
8 (495) 414-28-72

Доставка до Яндекс Маркет

Доставка товаров от поставщика до складов Яндекс Маркета (Беру) по всей России

Нам доверяют

Яндекс маркет
ozon
Leroy merlin
Wildberries
Lamoda
Утконос
Петрович
X5 retail group

Как мы работаем

Оформление заказа

Заказчик предоставляет информацию по заказу в любом удобном формате (по почте, мессенджеру или по обращению в нашу компанию).

Оформление договор-заявки

После уточнения всех тонкостей перевозки, наш логист назначает водителя и мы отправляем Вам договор-заявку со всеми данными по заказу. Данную договор-заявку необходимо подписать, поставить печать и отправить нам скан, тем самым, подтверждая заказ.

Выполнение заказа

Наш водитель приезжает в назначенный адрес забора груза, подписывая все необходимые документы. Время забора груза так же определяется заказчиком!

Завершение заказа

Наш водитель доставляет груз в назначенное место и время.

Отправка документов

Мы отправляем закрывающие документы, а также осуществляем возврат сопроводительных документов.

Возврат сопроводительных документов
Возврат сопроводительных документов
Упаковка груза
Упаковка груза
Погрузо-разгрузочные работы
Погрузо-разгрузочные работы
Страхование груза
Страхование груза

Грузы, которые мы доставляем

Компания «АвтоТранспортныеТехнологии» выполняет грузоперевозки до распределительных центров крупнейших маркетплейсов России. Гарантируем своевременную и бережную транспортировку посылок. Специализируемся на работе с онлайн-платформами, знаем требования складов Яндекс Маркет к приемке грузов, поможем подготовить товары к отправке в соответствии со стандартами маркетплейса.

Как заказать перевозку товаров в Яндекс Маркет

  • Оформить заявку любым удобным способом: по телефону, через активную кнопку запроса на сайте, по email. В запросе на перевозку необходимо указать необходимое число паллет, на какой склад требуется доставить груз, на какую дату и время запланирована приемка, дать характеристики отправления (объем, тип товаров) и предоставить реквизиты для выставления счета.
  • Подготовить к отправке груз и сопроводительные документы.

Необходимо упаковать товары самостоятельно или обратиться за этой услугой в нашу компанию. Она входит в список дополнительных и оплачивается отдельно по выгодным тарифам. Груз должен быть упакован согласно требованиям и политике торговой сети Яндекс Маркет.

Потребуется маркировка отправления в соответствии с характеристиками товара (хрупкое, тяжелое или др.).

Нужен страховой полис на груз, который можно оформить самостоятельно или обратиться за этой услугой в нашу компанию. Она является дополнительной, предоставляется за отдельную плату. 

  • Передать груз и документы представителям компании «АвтоТранспортныеТехнологии». После подтверждения заявки, водитель забирает отправление в удобное для клиента время с указанного адреса (по предварительному согласованию).

До того, как груз передан логистической компании, в договор-заявку можно внести изменения. Например, оформить дополнительные услуги: экспресс-доставку или вызвать грузчиков. О корректировках необходимо сообщить персональному менеджеру, который назначен для работы с заказчиком. Мы работаем по электронному документообороту, поэтому клиенту не придется ехать в офис. Все изменения можно внести в документы в дистанционном формате.

Потребуется предоплата в размере полной стоимости услуг, включая дополнительные, если это первый заказ с нашей компанией. Принимаем безналичные платежи.

  • Оставаться на связи для координации доставки и передачи груза в распределительный центр. Водители всегда приезжают на склад вовремя, передают товары представителям маркетплейса по правилам Яндекс Маркет. Все возникающие на месте вопросы решают самостоятельно, при необходимости - менеджер связывается с заказчиком.
  • Получить документы.
    После того, как услуга полностью оказана, формируется пакет закрывающих документов и сопроводительных бумаг.

Осуществляем грузоперевозки товаров до маркетплейса в Подмосковье, Москву, Санкт-Петербург, а также в ряд других городов.


Услуга упаковки

Клиенты нашей компании пользуются дополнительными услугами, в числе которых упаковка посылок по правилам торговой площадки Яндекс Маркет. Для формирования груза к отправке применяется пупырчатая и стрейч-пленка, коробы из гофрокартона, паллеты. Стоимость услуг зависит от типа и количества используемого материала.

Бережная доставка

Малогабаритные посылки, которые принимаются к перевозке в составе сборных грузов, поступают в распределительные центры Яндекс Маркет целыми, неповрежденными. Одно из преимуществ работы с нашей компанией заключается в том, что мы предлагаем клиентам выкупить место в машине. Это значит, что на нем будет располагаться только конкретный груз, поверх него не разместят другие отправления. Паллеты крепятся ремнями на умеренном расстоянии друг от друга. Нашим заказчикам не приходится оплачивать жесткий борт, в таких условиях он не нужен. Они уверены в сохранности товаров при перевозке на склад маркетплейса.


Сроки перевозки

Дата и время прибытия автомобиля в пункт приемки оговаривается с клиентом и строго соблюдается. Предлагаем широкую географию грузоперевозок до распределительных центров Яндекс Маркет и других торговых площадок. Доставка до складов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье занимает одни сутки. Это наиболее распространенный маршрут транспортировок, поэтому грузовые автомобили выезжают в этих направлениях и обратно каждый день. Заказчик может на любом этапе уточнить, где находится груз. Для этого достаточно связаться с закрепленным за ним персональным менеджером.

Сотрудничество с юридическими лицами


Принимаем заказы на грузоперевозку от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых и физических лиц. С юридическими лицами работаем по согласованному с клиентом двустороннему договору. Осуществляем электронный документооборот, оригиналы отправляем по почте.

Преимущества компании “АвтоТранспортныеТехнологии”

  • персональный менеджер;
  • гарантированная конфиденциальность;
  • короткие сроки доставки на склады маркетплейсов;
  • персональное грузовое место;
  • широкий пакет дополнительных услуг;
  • забираем груз у заказчика.
  • особые условия работы с постоянными клиентами.

Получите подробную консультацию о грузоперевозках на склады Яндекс Маркет у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Вопрос-Ответ

Сколько времени занимает доставка?

Время груза в пути от погрузки до разгрузки зависит от разных факторов, и оговаривается отдельно для каждого отправления. Тонкости и детали необходимо обсудить с менеджером.

В какие дни осуществляется доставка на склады Яндекс Маркет?

Грузы доставляются по принципу – 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Перерывы и выходные отсутствуют.

Как узнать, где сейчас находится груз?

Узнать местонахождение груза в текущий момент времени, можно, позвонив по телефону своему менеджеру – он всё расскажет.

Берете ли вы на себя подготовку товара к отправке?

Да, у компании есть дополнительные услуги, в том числе, упаковка товара в соответствии с требованиями «ВБ», «Озон» и тд. Наши специалисты упакуют и оформят груз любой конфигурации и веса. За дополнительную плату мы можем предоставить бригаду грузчиков, только об этом необходимо заявить заранее.

Если обнаружилось, что груз испорчен?

Если такое произошло, то нужно сразу зафиксировать порчу и переслать фото с подтверждениями своему менеджеру. Необходимо отметить это в документах сопровождения, описав найденные недочеты. Все остальные действия лучше проводит в связке с менеджером – он оперативно расскажет о необходимых дальнейших действиях.

Какие документы необходимы для сдачи и получения груза? 

Документы, которые необходимы для получения и сдачи груза – ТН (Транспортная накладная в обязательном порядке), ТТН (Товарно-транспортная накладная) и УПД (Универсальный передаточный документ, который представляет собой первичный документ для бухучёта и счет-фактуру). Иногда необходима доверенность на водителя или печать организации. 

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно у нас по телефонам, указанным на сайте, либо по запросу на сайте. Необходимо указать точные адреса загрузки и выгрузки, точные даты, вес и объём груза, способ загрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя), как будет укладываться груз (на паллетах или россыпью), а также отправить реквизиты менеджеру для составления договора-заявки.

Также вы можете рассчитать стоимость и оформить заказ на этой странице.

Обязательно ли заключать договор для перевозки?

Для оформления заказа составляется договор-заявка, в которой будут прописаны все данные заказа. К ней будет прилагаться комплект документов (счет, акты и счет-фактура (для юр.лиц)). В обязательном порядке заключается договор-заявка, в которой указываются все данные заказа. 

Через сколько времени груз будет доставлен?

Сроки доставки груза оговариваются при оформлении заказа.

Как посмотреть, где мой груз?

Узнать о местонахождении вашего груза, можно по телефонам, указанным на сайте. Менеджер в любое время сориентирует вас по любым вопросам.

Как застраховать груз? 

Застраховать груз клиент может либо самостоятельно через страховую компанию, либо обратиться к нам, и мы сами застрахуем груз

Как упаковать груз?

Упаковать груз можно по своему желанию, используя разные вариации упаковки.

Также мы предоставляем услуги по упаковке груза.

Как измерить объем груза?

Прайс на доставку грузов зависит от основных характеристик отправления:

  • Масса;
  • Объем;
  • Тип груза.
  • Адреса.

Эти сведения обязательны для выполнения самостоятельного предварительного расчета на сайте или запросе расчета точной стоимости у менеджера нашей компании.

В России для вычисления объема отправления с целью дальнейшей перевозки, применяется международная система измерений SL. Согласно ей объем определяется в кубических метрах (м3).

Его можно вычислить точно, зная три параметра. Расчет объема груза производится по следующей формуле: О=Д*Ш*В, где О - объем, Д - длина, Ш - ширина, В - высота.

При получении груза обнаружилось, что он испорчен, что делать?

Необходимо зафиксировать порчу груза (прислать фото менеджеру), а также в сопроводительных документах указать о порче груза (что именно и в каком количестве было испорчено).

Водителю необходимо будет расписаться после фиксации порчи. Затем необходимо связаться с менеджером, и он вас сориентирует относительно дальнейших действий. .

Можете ли вы предоставить грузчика при получении/сдаче груза?

Мы можем предоставить грузчиков, но необходимо заранее сообщить об этой доп. услуге

Электронный документооборот

Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.

Возврат документов

Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!

Как получить счет и оплатить перевозку?

После заключения договор-заявки, менеджер отправляет счет (если 1-ый заказ, то оплата до выгрузки ТС). Клиент оплачивает этот счет. После выгрузки делаются закрывающие документы и отправляются клиенту.

Можно ли оплатить картой или наложенным платежом?

Карты и наличка – нет. Наложенный платеж – нет. Только по безналу (с НДС или без).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств. Если произошла переплата у постоянных клиентов (юр. лиц), то переплату мы можем оставить на депозите для последующих перевозок, либо по официальному заявлению. Любой возврат фиксируется официальным заявлением о возврате денежных средств.

Если клиент заранее заказал машину и заранее оплатил ее, а за день до перевозки отменил заказ, то по официальному заявлению возвращаются денежные средства.

Если с нашей стороны во время перевозки происходят определённые сложности, то личный менеджер обязательно свяжется с клиентом и обговорит размер компенсации. Если нужен какой-то более развернутый ответ или развернутое объяснение, то готовы ответить на вопросы.

Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.

Возврат документов

Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!

Тарифы грузоперевозки

Откуда
Заберем от двери
Куда
Доставим до двери
Вес↓ Объём→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
199 4000 4000 6000 8000 9300 10200 11400 13000 14200 14800
299 4300 4300 6400 8000 9500 10500 11800 13200 14500 15000
399 5200 5200 6900 8000 9500 10500 11800 13500 14500 15000
499 5700 6200 7800 8500 9500 10500 11800 13500 14500 15000
599 6200 6800 8800 9500 9500 10500 11800 13500 14800 15000
699 6800 7300 9300 9800 9800 10500 11800 13500 15000 15000
899 8500 8800 10000 10000 10500 10800 11800 13500 15000 15000
1099 10200 10200 11800 11800 11800 11800 11800 13500 15000 15000
1299 12200 12200 12800 12800 12800 13000 13000 13800 15000 15000
1499 14200 14200 14800 14800 14800 14800 14800 15500 16300 16300
Цена по запросу
Не нашли ответ на вопрос?
Задайте его нам напрямую. Оставьте свой номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами, а также предоставим скидку на первый заказ!
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с публичной офертой