Заказчик предоставляет информацию по заказу в любом удобном формате (по почте, мессенджеру или по обращению в нашу компанию).
После уточнения всех тонкостей перевозки, наш логист назначает водителя и мы отправляем Вам договор-заявку со всеми данными по заказу. Данную договор-заявку необходимо подписать, поставить печать и отправить нам скан, тем самым, подтверждая заказ.
Наш водитель приезжает в назначенный адрес забора груза, подписывая все необходимые документы. Время забора груза так же определяется заказчиком!
Наш водитель доставляет груз в назначенное место и время.
Мы отправляем закрывающие документы, а также осуществляем возврат сопроводительных документов.
Закажите перевозку товаров до приемных пунктов маркетплейса Lamoda в компании «Авто Транспортные Технологии». Предлагаем полный комплекс услуг от погрузки отправлений до оформления закрывающей документации.
Перевозка и передача грузов на склады крупнейших российских маркетплейсов входит в список основных направлений деятельности компании. За долгие годы работы в этой сфере мы разработали четкий и простой алгоритм взаимодействия с заказчиками. Наша логистическая схема минимизирует риски задержек, несвоевременных доставок и повреждения грузов.
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами по следующему алгоритму:
После согласования деталей перевозки груза, заявка принимается в работу.
Принимаем к отправке груз, подготовленный к приемке по требованиям маркетплейса. По запросу клиента дополнительно оказываем услуги упаковки.
«Авто Транспортные Технологии» - логистическая компания полного цикла, предлагаем клиентам доставку грузов «под ключ». Специализируемся на отправке товаров на склады маркеплейсов, поэтому знаем их требования к оформлению документов, упаковке отправлений и приемке посылок.
Дополнительно оказываем услуги упаковки продукции. По запросу, работники фирмы выполнят погрузо-разгрузочные работы, а также через менеджера заказчик может застраховать груз от повреждений, потери и других ситуаций.
Стоимость основных и дополнительных услуг рассчитывается после согласования всех деталей доставки. Разовые и новые заказы выполняются на условии 100% предоплаты. Работаем по безналичному расчету. Постоянным клиентам на индивидуальных условиях предоставляется отсрочка платежа.
Воспользуйтесь сервисом логистической компании «Авто Транспортные Технологии» для доставки небольших грузов по России до складов Lamoda и других маркетплейсов. Занимаемся грузоперевозками большинства категорий продовольственных и непродовольственных групп товаров. Предлагаем выгодные условия сотрудничества.
Сколько времени занимает доставка?
Время груза в пути от погрузки до разгрузки зависит от разных факторов, и оговаривается отдельно для каждого отправления. Тонкости и детали необходимо обсудить с менеджером.
Как узнать, где сейчас находится груз?
Узнать местонахождение груза в текущий момент времени, можно, позвонив по телефону своему менеджеру – он всё расскажет.
Берете ли вы на себя подготовку товара к отправке?
Да, у компании есть дополнительные услуги, в том числе, упаковка товара в соответствии с требованиями «ВБ». Наши специалисты упакуют и оформят груз любой конфигурации и веса. За дополнительную плату мы можем предоставить бригаду грузчиков, только об этом необходимо заявить заранее.
Вы беретесь за срочные заказы?
Да, для срочных отправлений у нас существует экспресс-доставка, но только между Москвой и Санкт-Петербургом. Если необходима срочная доставка, то желательно предупредить об этом заранее – в нужное время свободных машин может не быть. Тарифы на такую доставку будут выше, зато время в пути сокращается до 10 часов, за счет использования платных дорог.
Если обнаружилось, что груз испорчен?
Если такое произошло, то нужно сразу зафиксировать порчу и переслать фото с подтверждениями своему менеджеру. Необходимо отметить это в документах сопровождения, описав найденные недочеты. Все остальные действия лучше проводит в связке с менеджером – он оперативно расскажет о необходимых дальнейших действиях.
Какие документы необходимы для сдачи и получения груза?
Документы, которые необходимы для получения и сдачи груза – ТН (Транспортная накладная в обязательном порядке), ТТН (Товарно-транспортная накладная) и УПД (Универсальный передаточный документ, который представляет собой первичный документ для бухучёта и счет-фактуру). Иногда необходима доверенность на водителя или печать организации.
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно у нас по телефонам, указанным на сайте, либо по запросу на сайте. Необходимо указать точные адреса загрузки и выгрузки, точные даты, вес и объём груза, способ загрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя), как будет укладываться груз (на паллетах или россыпью), а также отправить реквизиты менеджеру для составления договора-заявки.
Также вы можете рассчитать стоимость и оформить заказ на этой странице.
Обязательно ли заключать договор для перевозки?
Для оформления заказа составляется договор-заявка, в которой будут прописаны все данные заказа. К ней будет прилагаться комплект документов (счет, акты и счет-фактура (для юр.лиц)). В обязательном порядке заключается договор-заявка, в которой указываются все данные заказа.
Через сколько времени груз будет доставлен?
Сроки доставки груза оговариваются при оформлении заказа.
Как посмотреть, где мой груз?
Узнать о местонахождении вашего груза, можно по телефонам, указанным на сайте. Менеджер в любое время сориентирует вас по любым вопросам.
Как застраховать груз?
Застраховать груз клиент может либо самостоятельно через страховую компанию, либо обратиться к нам, и мы сами застрахуем груз.
Как упаковать груз?
Упаковать груз можно по своему желанию, используя разные вариации упаковки.
Также мы предоставляем услуги по упаковке груза.
Как измерить объем груза?
Прайс на доставку грузов зависит от основных характеристик отправления:
- Масса;
- Объем;
- Тип груза.
- Адреса.
Эти сведения обязательны для выполнения самостоятельного предварительного расчета на сайте или запросе расчета точной стоимости у менеджера нашей компании.
В России для вычисления объема отправления с целью дальнейшей перевозки, применяется международная система измерений SL. Согласно ей объем определяется в кубических метрах (м3).
Его можно вычислить точно, зная три параметра. Расчет объема груза производится по следующей формуле: О=Д*Ш*В, где О - объем, Д - длина, Ш - ширина, В - высота.
При получении груза обнаружилось, что он испорчен, что делать?
Необходимо зафиксировать порчу груза (прислать фото менеджеру), а также в сопроводительных документах указать о порче груза (что именно и в каком количестве было испорчено).
Водителю необходимо будет расписаться после фиксации порчи. Затем необходимо связаться с менеджером, и он вас сориентирует относительно дальнейших действий.
Можете ли вы предоставить грузчика при получении/сдаче груза?
Мы можем предоставить грузчиков, но необходимо заранее сообщить об этой доп. услуге
Как заключить договор юридическим лицам?
Мы отправляем шаблон договора юридическому лицу для ознакомления. Клиент может внести свои поправки, которые устроят обе стороны. Далее менеджер делает договор с реквизитами клиента, который подписывается руководством. Затем мы отправляем эти договоры клиенту на подпись.
Скачать шаблон договора.
Как получить счет и оплатить перевозку?
После заключения договор-заявки, менеджер отправляет счет (если 1-ый заказ, то оплата до выгрузки ТС). Клиент оплачивает этот счет. После выгрузки делаются закрывающие документы и отправляются клиенту.
Можно ли получить груз по платежному поручению?
Да. Необходимо платежное поручение отправить менеджеру
Можно ли оплатить картой или наложенным платежом?
Карты и наличка – нет. Наложенный платеж – нет. Только по безналу (с НДС или без).
Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.
Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!
Возврат денежных средств. Если произошла переплата у постоянных клиентов (юр. лиц), то переплату мы можем оставить на депозите для последующих перевозок, либо по официальному заявлению. Любой возврат фиксируется официальным заявлением о возврате денежных средств.
Если клиент заранее заказал машину и заранее оплатил ее, а за день до перевозки отменил заказ, то по официальному заявлению возвращаются денежные средства.
Если с нашей стороны во время перевозки происходят определённые сложности, то личный менеджер обязательно свяжется с клиентом и обговорит размер компенсации. Если нужен какой-то более развернутый ответ или развернутое объяснение, то готовы ответить на вопросы.
Вес↓ Объём→ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
199 | 7000 | 7000 | 9000 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
299 | 7000 | 8000 | 9500 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
399 | 7500 | 8500 | 10000 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
499 | 8500 | 9800 | 11500 | 12300 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
599 | 8500 | 9800 | 11500 | 12300 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
699 | 9500 | 9800 | 12500 | 13800 | 14500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19000 |
899 | 11500 | 11500 | 13000 | 13800 | 14500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19000 |
1099 | 14000 | 14000 | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19500 |
1299 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 17800 | 17800 | 19500 |