Заказчик предоставляет информацию по заказу в любом удобном формате (по почте, мессенджеру или по обращению в нашу компанию).
После уточнения всех тонкостей перевозки, наш логист назначает водителя и мы отправляем Вам договор-заявку со всеми данными по заказу. Данную договор-заявку необходимо подписать, поставить печать и отправить нам скан, тем самым, подтверждая заказ.
Наш водитель приезжает в назначенный адрес забора груза, подписывая все необходимые документы. Время забора груза так же определяется заказчиком!
Наш водитель доставляет груз в назначенное место и время.
Мы отправляем закрывающие документы, а также осуществляем возврат сопроводительных документов.
Мы предоставляем сервис по доставке грузов на маркетплейсы. Мы берем на себя все этапы - от забора до доставки вашего груза. Все, что вам нужно сделать - это оформить заявку на забор вашего груза.
Помощь в оформление документов на перевозку
Забор, доставка и сдача грузов.
Ожидание на складе маркетплейса.
Возврат сопроводительных документов.
Вес↓ Объём→ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
199 | 7000 | 7000 | 9000 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
299 | 7000 | 8000 | 9500 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
399 | 7500 | 8500 | 10000 | 11500 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
499 | 8500 | 9800 | 11500 | 12300 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
599 | 8500 | 9800 | 11500 | 12300 | 13500 | 14200 | 15800 | 17400 | 19000 |
699 | 9500 | 9800 | 12500 | 13800 | 14500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19000 |
899 | 11500 | 11500 | 13000 | 13800 | 14500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19000 |
1099 | 14000 | 14000 | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 | 16800 | 17800 | 19500 |
1299 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 16600 | 17800 | 17800 | 19500 |
Оформите доставку до маркетплейса подходящим для вас способом
Компания «Авто Транспортные Технологии» выполняет грузоперевозки до распределительных центров крупнейших маркетплейсов России. Гарантируем своевременную и бережную транспортировку посылок. Специализируемся на работе с онлайн-платформами, знаем требования складов Ozon к приемке грузов, поможем подготовить товары к отправке в соответствии со стандартами маркетплейса.
Необходимо упаковать товары самостоятельно или обратиться за этой услугой в нашу компанию. Она входит в список дополнительных и оплачивается отдельно по выгодным тарифам. Груз должен быть упакован согласно требованиям и политике торговой сети Ozon.
Потребуется маркировка отправления в соответствии с характеристиками товара (хрупкое, тяжелое или др.).
Нужен страховой полис на груз, который можно оформить самостоятельно или обратиться за этой услугой в нашу компанию. Она является дополнительной, предоставляется за отдельную плату.
До того как груз передан логистической компании, в договор-заявку можно внести изменения. Например, оформить дополнительные услуги: экспресс-доставку или вызвать грузчиков. О корректировках необходимо сообщить персональному менеджеру, который назначен для работы с заказчиком. Мы работаем по электронному документообороту, поэтому клиенту не придется ехать в офис. Все изменения можно внести в документы в дистанционном формате.
Потребуется предоплата в размере полной стоимости услуг, включая дополнительные, если это первый заказ с нашей компанией. Принимаем безналичные платежи.
Осуществляем грузоперевозки товаров до маркетплейса в Подмосковье, Москву, Санкт-Петербург, а также в ряд других городов.
Клиенты нашей компании пользуются дополнительными услугами, в числе которых упаковка посылок по правилам торговой площадки Ozon. Для формирования груза к отправке применяется пупырчатая и стрейч-пленка, коробы из гофрокартона, паллеты. Стоимость услуг зависит от типа и количества используемого материала.
Малогабаритные посылки, которые принимаются к перевозке в составе сборных грузов, поступают в распределительные центры Ozon целыми и неповрежденными. Одно из преимуществ работы с нашей компанией заключается в том, что мы предлагаем клиентам выкупить место в машине. Это значит, что на нем будет располагаться только конкретный груз, поверх него не разместят другие отправления. Паллеты крепятся ремнями на умеренном расстоянии друг от друга. Нашим заказчикам не приходится оплачивать жесткий борт, в таких условиях он не нужен. Они уверены в сохранности товаров при перевозке на склад маркетплейса.
Дата и время прибытия автомобиля в пункт приемки оговаривается с клиентом и строго соблюдается. Предлагаем широкую географию грузоперевозок до распределительных центров Ozon и других торговых площадок. Доставка до складов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье занимает одни сутки. Это наиболее распространенный маршрут транспортировок, поэтому грузовые автомобили выезжают в этих направлениях и обратно каждый день. Заказчик может на любом этапе уточнить, где находится груз. Для этого достаточно связаться с закрепленным за ним персональным менеджером.
Принимаем заказы на грузоперевозку от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых и физических лиц. С юридическими лицами работаем по согласованному с клиентом двустороннему договору. Осуществляем электронный документооборот, оригиналы отправляем по почте.
Получите подробную консультацию о грузоперевозках на склады Ozon у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Время груза в пути от погрузки до разгрузки зависит от разных факторов, и оговаривается отдельно для каждого отправления. Тонкости и детали необходимо обсудить с менеджером.
Узнать местонахождение груза в текущий момент времени, можно, позвонив по телефону своему менеджеру – он всё расскажет.
Да, у компании есть дополнительные услуги, в том числе, упаковка товара в соответствии с требованиями «ВБ». Наши специалисты упакуют и оформят груз любой конфигурации и веса. За дополнительную плату мы можем предоставить бригаду грузчиков, только об этом необходимо заявить заранее.
Да, для срочных отправлений у нас существует экспресс-доставка, но только между Москвой и Санкт-Петербургом. Если необходима срочная доставка, то желательно предупредить об этом заранее – в нужное время свободных машин может не быть. Тарифы на такую доставку будут выше, зато время в пути сокращается до 10 часов, за счет использования платных дорог.
Если такое произошло, то нужно сразу зафиксировать порчу и переслать фото с подтверждениями своему менеджеру. Необходимо отметить это в документах сопровождения, описав найденные недочеты. Все остальные действия лучше проводит в связке с менеджером – он оперативно расскажет о необходимых дальнейших действиях.
Документы, которые необходимы для получения и сдачи груза – ТН (Транспортная накладная в обязательном порядке), ТТН (Товарно-транспортная накладная) и УПД (Универсальный передаточный документ, который представляет собой первичный документ для бухучёта и счет-фактуру). Иногда необходима доверенность на водителя или печать организации.
Оформить заказ можно у нас по телефонам, указанным на сайте, либо по запросу на сайте. Необходимо указать точные адреса загрузки и выгрузки, точные даты, вес и объём груза, способ загрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя), как будет укладываться груз (на паллетах или россыпью), а также отправить реквизиты менеджеру для составления договора-заявки.
Также вы можете рассчитать стоимость и оформить заказ на этой странице.
Для оформления заказа составляется договор-заявка, в которой будут прописаны все данные заказа. К ней будет прилагаться комплект документов (счет, акты и счет-фактура (для юр.лиц)). В обязательном порядке заключается договор-заявка, в которой указываются все данные заказа.
Сроки доставки груза оговариваются при оформлении заказа.
Узнать о местонахождении вашего груза, можно по телефонам, указанным на сайте. Менеджер в любое время сориентирует вас по любым вопросам.
Застраховать груз клиент может либо самостоятельно через страховую компанию, либо обратиться к нам, и мы сами застрахуем груз.
Упаковать груз можно по своему желанию, используя разные вариации упаковки.
Также мы предоставляем услуги по упаковке груза.
Прайс на доставку грузов зависит от основных характеристик отправления:
Эти сведения обязательны для выполнения самостоятельного предварительного расчета на сайте или запросе расчета точной стоимости у менеджера нашей компании.
В России для вычисления объема отправления с целью дальнейшей перевозки, применяется международная система измерений SL. Согласно ей объем определяется в кубических метрах (м3).
Его можно вычислить точно, зная три параметра. Расчет объема груза производится по следующей формуле: О=Д*Ш*В, где О - объем, Д - длина, Ш - ширина, В - высота.
Необходимо зафиксировать порчу груза (прислать фото менеджеру), а также в сопроводительных документах указать о порче груза (что именно и в каком количестве было испорчено).
Водителю необходимо будет расписаться после фиксации порчи. Затем необходимо связаться с менеджером, и он вас сориентирует относительно дальнейших действий.
Мы можем предоставить грузчиков, но необходимо заранее сообщить об этой доп. услуге
Мы отправляем шаблон договора юридическому лицу для ознакомления. Клиент может внести свои поправки, которые устроят обе стороны. Далее менеджер делает договор с реквизитами клиента, который подписывается руководством. Затем мы отправляем эти договоры клиенту на подпись.
Скачать шаблон договора.
После заключения договор-заявки, менеджер отправляет счет (если 1-ый заказ, то оплата до выгрузки ТС). Клиент оплачивает этот счет. После выгрузки делаются закрывающие документы и отправляются клиенту.
Да. Необходимо платежное поручение отправить менеджеру
Карты и наличка – нет. Наложенный платеж – нет. Только по безналу (с НДС или без).
Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.
Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!
Возврат денежных средств. Если произошла переплата у постоянных клиентов (юр. лиц), то переплату мы можем оставить на депозите для последующих перевозок, либо по официальному заявлению. Любой возврат фиксируется официальным заявлением о возврате денежных средств.
Если клиент заранее заказал машину и заранее оплатил ее, а за день до перевозки отменил заказ, то по официальному заявлению возвращаются денежные средства.
Если с нашей стороны во время перевозки происходят определённые сложности, то личный менеджер обязательно свяжется с клиентом и обговорит размер компенсации. Если нужен какой-то более развернутый ответ или развернутое объяснение, то готовы ответить на вопросы.