Оформить заказ на доставку можно одним из трех способов:
- Заполнить соответствующую форму на сайте компании, указав основные данные о грузе.
- Направить заявку по электронной почте персональному менеджеру.
- Связаться со специалистом компании по телефонам, указанным на сайте.
Для удобства заказчиков, с каждым клиентом работает персональный менеджер. Он примет заявку к рассмотрению и сообщит, когда она будет принята в работу.
Внести изменения в заказ можно на любом этапе до момента сдачи груза водителю или экспедитору нашей компании.
Какие корректировки можно сделать:
- Изменить адрес доставки.
- Изменить дату отправки.
- Указать новый объем, вес.
- Запросить другой способ погрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя).
- Уточнить данные об упаковке.
- Заказать дополнительные услуги: упаковка, страхование, грузчики и др.
О любой из этих потребностей необходимо сообщить персональному менеджеру. Он в короткие сроки уточнит, есть ли такая возможность и проинформирует клиента.