Доставка товара до склада Wildberries (Вайлдберриз)
Закажите грузоперевозку до складов маркетплейса Wildberries в компании «АвтоТранспортные Технологии». Предлагаем быструю доставку товаров по выгодной цене. Перевозка продукции поставщиков в распределительные центры маркетплейсов - основное направление деятельности нашей транспортной компании. Доставляем товары в интернет-магазины уже более трех лет. Работаем с соблюдением правил отгрузки, знаем требования к упаковке. Подробные условия доставки по Москве и Санкт-Петербургу указаны на соответствующих страницах сайта – «доставка до WB Москва» и «доставка до WB Санкт-Петербург».
Нам доверяют
Как мы работаем
Оформление заказа
Заказчик предоставляет информацию о заказе в любом удобном формате – электронная почта, мессенджер, личное обращение.
Оформление договора-заявки
Уточнив тонкости перевозки, наш специалист назначит водителя и отправит Вам договор-заявку со всеми данными о заказе. Документ подписывают, скрепляют печатью, и отправляют нам скан для подтверждения заказа.
Исполнение заявки
Водитель приезжает к месту погрузки товара в указанное Вами время, и забирает груз, подписав документы.
Завершение заказа
Товар доставляется на указанный заказчиком, склад маркетплейса, в назначенное им время
Возврат документов
Мы отправляем Вам закрывающие, и возвращаем сопроводительные, документы.
Доставка товара от места загрузки в транспорт нашей компании и до выгрузки в указанном месте, происходит в три этапа.
Подготовка. На этом этапе происходит составление договор-заявки, для чего необходимо:
сообщить место погрузки и адрес склад ООО «Вайлдберриз»;
дату погрузки;
вес и объём товара;
способ загрузки в транспорт – сбоку, сзади или сверху;
вид погрузки – россыпью или в упаковке;
отправить менеджеру реквизиты для создания договор-заявки.
После составления договор-заявки, менеджер отправит заказчику данные на водителя, договор-заявку и счёт на оплату. Если договор составляется на первый заказ, то оплатить счет необходимо до выгрузки транспортного средства, а в дальнейшем наша компания готова предоставить отсрочку! Закрывающие документы отправляются после выгрузки товара.
2. Заказчик передает груз водителю, отдав ему необходимые документы:
транспортная накладная;
товарно-транспортная накладная;
универсальный передаточный документ, представляющий собой первичный документ для бухучета и счет-фактуру;
иногда необходима доверенность на водителя или печать организации.
3. Водитель перевозит товар на указанный заказчиком склад ООО «Вайлдберриз».
Важные моменты
Необходимо учесть несколько моментов, от которых напрямую зависит качество перевозки груза.
Маркировка должна соответствовать виду поставки: если это монокороб, то его размеры 60х40х40 (см).
Паллет – несколько монокоробов, размещенных на паллете 120х80 см, от 1 м³, высотой до 1,7 м.
Грузы, объемом свыше 1м³ принимаются только на паллете.
Лучший вариант упаковки – картонный короб. Несколько коробов из одного заказа размещают на паллете. Во избежание форс-мажора, рекомендуется размещать на паллет не более 400 кг. Паллет необходимо упаковать стрейч-пленкой, что является стандартом данного маркетплейса.
В случае необходимости страхования груза, требуется сообщить об этом менеджеру.
Распределительные центры и ППП (пункты приема поставок)
Все распределительные центры ООО «Вайлдберриз» работают круглосуточно и 7 дней в неделю.
МО, Коледино – Подольский р-н, д. Коледино, ул. Троицкая, 20;
МО, Подольск – г. Подольск, ул. Поливановская, д. 9;
МО, Электросталь – Ногинский р-н, г. Электросталь;
ППП «Гольёво», МО, г.о. Красногорск, деревня Гольёво, вл2;
ППП «Нахабино», МО, г.о. Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, ул. Советская, д. 111;
ППП «Новокосино», МСК, район Новокосино, ул. Салтыковская, 26с2;
ППП «Растуново», МО, село Растуново, ул. Заря, с52, склад «Фулфимент Платформа»;
ППП СЦ «Белая Дача», Яничкин проезд 3;
ППП «Чертановский», г. Москва, Днепропетровский проезд, 1;
ППП «Южные ворота», МКАД, 19-й километр, вл20с1;
СПб, посёлок Шушары, Московское шоссе, д. 153;
СПб, Всеволожский р-н, г.п. Свердловское, дер. Новосаратовка, участок №1 (промзона Уткина Заводь, комплекс МЛП, корпус 4, парадная 4).
Вопрос-ответ:
Сколько времени занимает доставка?
Время груза в пути от погрузки до разгрузки зависит от разных факторов, и оговаривается отдельно для каждого отправления. Тонкости и детали необходимо обсудить с менеджером.
В какие дни осуществляется доставка на склады Вайлдберриз?
Грузы доставляются по принципу – 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Перерывы и выходные отсутствуют.
Берете ли вы на себя подготовку товара к отправке?
Да, у компании есть дополнительные услуги, в том числе, упаковка товара в соответствии с требованиями «ВБ». Наши специалисты упакуют и оформят груз любой конфигурации и веса. За дополнительную плату мы можем предоставить бригаду грузчиков, только об этом необходимо заявить заранее.
Вы беретесь за срочные заказы?
Да, для срочных отправлений у нас существует экспресс-доставка, но только между Москвой и Санкт-Петербургом. Если необходима срочная доставка, то желательно предупредить об этом заранее – в нужное время свободных машин может не быть. Тарифы на такую доставку будут выше, зато время в пути сокращается до 10 часов, за счет использования платных дорог.
Если обнаружилось, что груз испорчен?
Если такое произошло, то нужно сразу зафиксировать порчу и переслать фото с подтверждениями своему менеджеру. Необходимо отметить это в документах сопровождения, описав найденные недочеты. Все остальные действия лучше проводит в связке с менеджером – он оперативно расскажет о необходимых дальнейших действиях.
Какие документы необходимы для сдачи и получения груза?
Документы, которые необходимы для получения и сдачи груза – ТН (Транспортная накладная в обязательном порядке), ТТН (Товарно-транспортная накладная) и УПД (Универсальный передаточный документ, который представляет собой первичный документ для бухучёта и счет-фактуру). Иногда необходима доверенность на водителя или печать организации.
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно у нас по телефонам, указанным на сайте, либо по запросу на сайте. Необходимо указать точные адреса загрузки и выгрузки, точные даты, вес и объём груза, способ загрузки и выгрузки (задняя, боковая или верхняя), как будет укладываться груз (на паллетах или россыпью), а также отправить реквизиты менеджеру для составления договора-заявки.
Также вы можете рассчитать стоимость и оформить заказ на этой странице.
Обязательно ли заключать договор для перевозки?
Для оформления заказа составляется договор-заявка, в которой будут прописаны все данные заказа. К ней будет прилагаться комплект документов (счет, акты и счет-фактура (для юр.лиц)). В обязательном порядке заключается договор-заявка, в которой указываются все данные заказа.
Через сколько времени груз будет доставлен?
Сроки доставки груза оговариваются при оформлении заказа.
Как посмотреть, где мой груз?
Узнать о местонахождении вашего груза, можно по телефонам, указанным на сайте. Менеджер в любое время сориентирует вас по любым вопросам.
Как застраховать груз?
Застраховать груз клиент может либо самостоятельно через страховую компанию, либо обратиться к нам, и мы сами застрахуем груз.
Как заключить договор юридическим лицам?
Мы отправляем шаблон договора юридическому лицу для ознакомления. Клиент может внести свои поправки, которые устроят обе стороны. Далее менеджер делает договор с реквизитами клиента, который подписывается руководством. Затем мы отправляем эти договоры клиенту на подпись.
После заключения договор-заявки, менеджер отправляет счет (если 1-ый заказ, то оплата до выгрузки ТС). Клиент оплачивает этот счет. После выгрузки делаются закрывающие документы и отправляются клиенту.
Можно ли получить груз по платежному поручению?
Да. Необходимо платежное поручение отправить менеджеру
Можно ли оплатить картой или наложенным платежом?
Карты и наличка – нет. Наложенный платеж – нет. Только по безналу (с НДС или без).
Электронный документооборот
Мы ведем электронный документооборот с юридическими лицами. Для этого необходимо сообщить идентификатор, чтобы наша компания отправила приглашение на обмен документами в электронном виде.
Возврат документов
Возврат документов производится по почте. Для этого необходимо узнать почтовый адрес, и наш менеджер отправит все необходимые документы!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств. Если произошла переплата у постоянных клиентов (юр. лиц), то переплату мы можем оставить на депозите для последующих перевозок, либо по официальному заявлению. Любой возврат фиксируется официальным заявлением о возврате денежных средств.
Если клиент заранее заказал машину и заранее оплатил ее, а за день до перевозки отменил заказ, то по официальному заявлению возвращаются денежные средства.
Если с нашей стороны во время перевозки происходят определённые сложности, то личный менеджер обязательно свяжется с клиентом и обговорит размер компенсации. Если нужен какой-то более развернутый ответ или развернутое объяснение, то готовы ответить на вопросы.
Тарифы грузоперевозки
Откуда
Заберем от двери
Куда
Доставим до двери
Вес↓ Объём→
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
199
4400
4400
6600
8800
10250
11220
12550
14300
15650
16300
299
4700
4700
7050
8800
10450
11550
13000
14550
15950
16500
399
5750
5750
7600
8800
10450
11550
13000
14850
15950
16500
499
6300
6850
8600
9350
10450
11550
13000
14850
15950
16500
599
6850
7500
9700
10450
10450
11550
13000
14850
16300
16500
699
7500
8100
10250
10800
10800
11550
13000
14850
16500
16500
899
9350
9700
11000
11000
11550
11900
13000
14850
16500
16500
1099
11250
11250
13000
13000
13000
13000
13000
14850
16500
16500
1299
13450
13450
14100
14100
14100
14300
14300
15200
16500
16500
1499
15600
15600
16300
16300
16300
16300
16300
17050
17950
17950
Цена по запросу
Не нашли ответ на вопрос?
Задайте его нам напрямую. Оставьте свой номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами, а также предоставим скидку на первый заказ!